\

TODAY'S OUTFIT: WHITE DRESS

Погода у нас постепенно вроде бы налаживается, но все равно еще очень прохладно для лета. Поэтому белое платье с длинными рукавами из очень плотной ткани с sheinside идеально подошло для сегодняшней прогулки. Мой постоянный фотограф  лучшая подруга уехала, поэтому фотографии сделал мой молодой человек. Что касается платья, то это моя сбывшаяся мечта. Белый цвет   мой самый любимый цвет, а еще мне нравятся платья подобного покроя, и фото-принт, который составил достаточно реалистичный рисунок на подоле платья, делает это платье неповторимым и запоминающимся. Золотая сумочка из магазина zarina, по моему мнению, идеально вписалась в образ, замшевые босоножки бежевого цвета подчеркнули платье и не переместили всё внимание на себя, благодаря нейтральному цвет. Этот look мне очень нравится, хотя я немного сомневаюсь насчет прически, возможно лучше бы было собрать волосы? Что вы думаете об этом?


SHEINSIDE DRESS //  CENTRO SHOES // ZARINA BAG 




Share this:

CONVERSATION

7 comments:

  1. Красивое платье! Волосы у тебя шикарные, но согласна, лучше было бы поднять.

    ОтветитьУдалить
  2. Низкий пучок здесь смотрелся бы замечательно. И белые серьги небольшие.

    ОтветитьУдалить
  3. шикарно шикарно шикарно

    давай дружить блог Marina Turat

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый образ!
    Платье шикарно ))

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ ))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой миленький образ :))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное платье и с распущенными волосами очень хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить