\

SHOPPING: WR.UP® Denim | FREDDY

Добрый день. Недавно я получила подарок от итальянского бренда одежды Freddy -- джеггинсы с эффектом push-up и хотела бы рассказать о нем. Это джинсы нового поколения, они действительно сидят как "вторая кожа" за счет  инновационной би-стретч ткани  с содержанием 80% джерси и 20% эластана. Ожидая обратного эффекта, я удивилась тем, что они совсем не стесняют движения и довольно удобные, что для меня очень важно. Также они прекрасно подчеркивают фигуру, принимая ваши формы, и несколько корректируют их, это достигается за счет силиконовых вставок в области ремня и анатомического строения карманов. Сделаны джеггинсы очень качественно и стильно, мои исполнены в насыщенно-синем цвете, что делает их универсальными, джинсы не потеряются в женском гардеробе, их можно комбинировать абсолютно с разными вещами.
Пока покажу вам фото джеггинсов, а скомбинированный с ними образ вы сможете увидеть чуть позже.



Freddy предлагает два варианта брюк: спортивные,  они обеспечивают идеальную посадку и комфорт во время тренировок, не сковывают движения, и второй вариант -- повседневные, классические джинсы, обладательницей которых теперь являюсь я.
Приобрести джеггинсы можно здесь


На мой взгляд, если вам нужны удобные, но в то же время хорошо облегающие джинсы, которые будут улучшать вашу фигуру по максимуму, то лучшего варианта, чем джинсы от Freddy будет сложно найти. 


Share this:

CONVERSATION

3 comments:

  1. Очень интересно.
    Буду с нетерпением ждать фотографий, как сидят джинсы на тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. ссылка на магазин нерабочая((

    ОтветитьУдалить