\

TODAY'S OUTFIT:SPRING ELEGANCE

У нас в городе снова похолодало, поэтому мне опять пришлось достать свое пальто винного цвета от sheinside. Сегодня мне захотелось какой-то строгости и элегантности в моем образе, поэтому я решила надеть черные брюки прямого кроя от mango и белый пиджак того же бренда. Чтобы добавить еще большей строгости, я собрала волосы в высокий пышный пучок, но я не уверена в том, что такая прическа мне подходит, я довольно редко делаю подобные прически, поэтому чувствую, что все же это немного не мое. А как вам мой своеобразный "эксперимент" с прической? В дополнение к своему образу я надела лаковые лоферы на белой подошве от centro
Надеюсь, что погода наладится, и я смогу делать более весенние луки.)
А пока предлагаю посмотреть фото сегодняшнего outfit'a















пиджак mango // пальто sheinside // брюки mango // лоферы centro // сумка concept club // топ ostin // очки h'm 

Share this:

CONVERSATION

12 comments:

  1. Стильный outfit! Мне пучок понравился. Фото в профиль очаровательное)

    http://marylyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Пальто офигенное *-* Кажется, я влюбилась)
    Тебе с пучком хорошо. Только вот мне кажется, что эти очки лучше носить с распущенными волосами с:
    Первая фотография очень нравится :з

    http://kristinajackman.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, возможно, насчет очков ты права)

      Удалить
  3. очень красивый лук! обожаю стиль гарсон))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный лук). Мне, как и предыдущим читательницам, понравилось пальто и винный цвет один из моих самых любимых!

    ОтветитьУдалить
  5. а мне всё, кроме шарфа понравилось))и пучок тебе идёт!
    PluvieuxFee

    ОтветитьУдалить
  6. Пучок вам очень идет, и ботиночки смотрятся интересно из-за этой контрастной платформы!)

    http://prettylittlelb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить